Похоже, что Valve никогда не устанет тизерить одни свои игры в других своих же играх. В сети появился ряд изображений, обнаруженных участниками бета-тестирования проекта Counter-Strike: Global Offensive. Первые два это скриншоты, а остальные – результат прочесывания директорий установленной игры. Никаких конкретных намеков на Half-Life 3, просто очередная дразнилка от Valve.
__________________________________________________________________________________
... Читать дальше »
Анонс GTA 5 состоялся в начале ноября 2011 года и сопровождался полноценным трейлером к игре. С тех пор никакой новой информации, кроме, разве что, подтверждения слухов о наличии в игре мультиплеера, не поступало. И, конечно же, не было и даты релиза. Но из-за сложившейся в Rockstar традиции выпускать игры к началу лета или к предрождественскому праздничному сезону многие предрекали выход новой GTA в мае или ноябре 2012 года.
Однако в свете переноса выхода третьего Макса игровые аналитики высказывают сомнения в этих датах.
Rockstar объявила дату выхода проекта Max Payne 3. Точнее, даты, поскольку не везде игра выйдет в один и тот же день. Консольные версии (PS3 и Xbox 360) выйдут пораньше: в США 15 мая, а в остальных регионах 18 мая. Версия для РС задержится и там, и там: в США она стартует 29 мая, а во всем остальном мире 1 июня.
Создатель знаменитого Minecraft Маркус Прессон (Markus Persson) поделился информацией относительно своего проекта. По его словам, игра имеет 20 121 024 подписчиков. Из них 23,33% решились купить игру, что составляет 4,67 миллиона человек. Как и раньше, все желающие могут получить бесплатный, но ограниченный доступ к возможностям игры, в отличие от тех, кто за нее заплатил.
Ох, ну, началось. Стоило году начаться, как издательства бросились менять планы, которые, вроде бы, казались такими окончательными пару месяцев назад. Вот вам еще один пример – Rockstar сообщила о переносе выхода шутера Max Payne 3 на май вместо марта, как планировалось ранее. Никаких особенных подробностей пока объявлено не было. Лишь исполнительный директор Take Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) сказал пару стандартных фраз о достижении максимального качества, предоставлении лучшего игрового опыта и т.д.